Новости
06.11.2018
Педагоги подготовительной группы детского сада № 7 в своей работе по подготовке детей к школе используют новейшие технологии. Для этих целей было приобретено оборудование: проектор и интерактивная доска, закуплены обучающие программы, развивающие игры.
Использование в процессе обучения дошкольников информационно-коммуникационных технологий позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, повышает интерес и внимание детей, формирует у ребенка мотивационную, интеллектуальную готовность к школьному обучению. Наглядность помогает детям при решении логических задач, концентрирует их внимание. При такой организации подачи материала включаются три вида памяти детей: зрительная, слуховая, моторная.
Использование информационных технологий дает возможность детям преодолеть интеллектуальную пассивность, повысить эффективность образовательной деятельности педагога.
Использование информационно-коммуникационных технологий при подготовке детей в школу
Использование компьютерных технологий - это необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования.Педагоги подготовительной группы детского сада № 7 в своей работе по подготовке детей к школе используют новейшие технологии. Для этих целей было приобретено оборудование: проектор и интерактивная доска, закуплены обучающие программы, развивающие игры.
Использование в процессе обучения дошкольников информационно-коммуникационных технологий позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, повышает интерес и внимание детей, формирует у ребенка мотивационную, интеллектуальную готовность к школьному обучению. Наглядность помогает детям при решении логических задач, концентрирует их внимание. При такой организации подачи материала включаются три вида памяти детей: зрительная, слуховая, моторная.
Использование информационных технологий дает возможность детям преодолеть интеллектуальную пассивность, повысить эффективность образовательной деятельности педагога.