Новости
08.11.2018
Инициатором создания музея «Русская изба» стала заведующая детским садом Лощинина Оксана Николаевна, а руководит музеем Шмелькова Наталья Владимировна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе.
В далеком 2008 году сотрудники детского сада отправились в экспедицию по селам Сасовского района: Кобяково, Рогожка, где собрали первые экспонаты: ступа, весы, утюг, колыбель, прялка, веретено, гребень, маслобойка, сковородки, чугунок и многое другое.
Большую помощь в сборе материала оказали жительницы села Рогожка Ускова Любовь Петровна и Таланцева Вера Петровна.
Первым посетителем музея стала Глава администрации города Сасово Евгения Ивановна Рубцова, неравнодушная к истории родного края, его культуре и народному творчеству.
За эти годы менялись экспозиции и выставки в музее, появлялись новые экспонаты, пополнялись коллекции, но неизменным оставалось желание педагогов ввести детей в особый самобытный мир русского народа, приобщить их к национальному искусству, вырастить культурного человека и патриота своей страны.
Юбилей музея детского сада «Русская изба»
5 ноября исполнилось ровно 10 лет со дня образования музея детского сада №13 «Русская изба».Инициатором создания музея «Русская изба» стала заведующая детским садом Лощинина Оксана Николаевна, а руководит музеем Шмелькова Наталья Владимировна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе.
В далеком 2008 году сотрудники детского сада отправились в экспедицию по селам Сасовского района: Кобяково, Рогожка, где собрали первые экспонаты: ступа, весы, утюг, колыбель, прялка, веретено, гребень, маслобойка, сковородки, чугунок и многое другое.
Большую помощь в сборе материала оказали жительницы села Рогожка Ускова Любовь Петровна и Таланцева Вера Петровна.
Первым посетителем музея стала Глава администрации города Сасово Евгения Ивановна Рубцова, неравнодушная к истории родного края, его культуре и народному творчеству.
За эти годы менялись экспозиции и выставки в музее, появлялись новые экспонаты, пополнялись коллекции, но неизменным оставалось желание педагогов ввести детей в особый самобытный мир русского народа, приобщить их к национальному искусству, вырастить культурного человека и патриота своей страны.