Новости
04.02.2019
В процессе вступительной беседы классного руководителя ученики приводили примеры сплоченности из своей личной жизни, из литературы и истории.
Внимательность по отношению друг к другу и что значит – дружить по-настоящему ребята показали в инсценировке сказки «Дружба врозь – врагу радость».
В ходе игры «Необитаемый остров» мальчишки и девчонки разделились на 3 группы, дали названия своим островам и вместе, «летя на самолете на совместный отдых 7В класса, потерпели крушение и оказались на необитаемом острове» (острова: «Оптимист», «Собокот», «Юность»). Надо отметить, что семиклассники проявили умение работать в команде, развивали в игре умение определить своё назначение в классе, организовали свою жизнь на острове, разработали законы и правила, распределили по совести вещи между жителями острова. В конце игры все ребята пришли к выводу, что сплоченность помогла выжить на необитаемом острове.
Подводя итоги классного часа, ученики с уверенностью высказали свое мнение, что для сплочения ученического коллектива необходимы совместные дела и мероприятия.
Круглый стол «Учимся быть сплочёнными»
В школе №6 классный руководитель Л.Г. Панченко в 7В классе провела круглый стол «Учимся быть сплоченными». Перед ребятами стояла основная задача – привитие чувства ответственности перед коллективом за общий результат.В процессе вступительной беседы классного руководителя ученики приводили примеры сплоченности из своей личной жизни, из литературы и истории.
Внимательность по отношению друг к другу и что значит – дружить по-настоящему ребята показали в инсценировке сказки «Дружба врозь – врагу радость».
В ходе игры «Необитаемый остров» мальчишки и девчонки разделились на 3 группы, дали названия своим островам и вместе, «летя на самолете на совместный отдых 7В класса, потерпели крушение и оказались на необитаемом острове» (острова: «Оптимист», «Собокот», «Юность»). Надо отметить, что семиклассники проявили умение работать в команде, развивали в игре умение определить своё назначение в классе, организовали свою жизнь на острове, разработали законы и правила, распределили по совести вещи между жителями острова. В конце игры все ребята пришли к выводу, что сплоченность помогла выжить на необитаемом острове.
Подводя итоги классного часа, ученики с уверенностью высказали свое мнение, что для сплочения ученического коллектива необходимы совместные дела и мероприятия.