Новости
15.02.2019
Родители детей разного возрастат и воспитатели собрались ,чтобы поговрить о роли самооценки в психологическом и социальном благополучии ребенка.
Участник и познакомились с природой самооценки, такими важными ее компонентами, как
самооценивание, самопонимание , самоотношение, самопринятие, самопрезентация, самокритика и самоподдержка. И о том, как велика и даже огромна рольродителей, принятие ребенка родителями, закладывающее основы самопринятия ребенка .
В самоощущение вносят вклад и такие параметры, как базовое доверие-недоверие ( продукт первых лет развития ), и статус ребенка в группе, и творческие успехи детей.
Негативные события и особенно потери и психотравмы могут резко изментить самооценку, создать оущения несчастья и вины,недоверчивого,подозрительного отношения к окружающим — сверстникам и воспитателям.
Грядущий переход выпускника ДОУ в школу - огромное испытание для самооценки ребенка. К нему можно и нужно приготовиться, согласислись родители.
В практической части встречи родители научились выделять благоприятные и неблагоприятные признаки в самооценивающем поведении детей и,конечно же, познакомились с приемами укрепления и формирования адекватной самооценки.для практического применения в ежедневном общении .
Встречи в психологической гостиной традиционно завершаются ответами на вопросы родителей и индививдуальными консультациями, а также обсуждением новых тем
Оценивать себя с любовью.
В январе 2019 по заявке ДОУ № 3 в саду прошла встреча в формате «Писиологическая гостиная».Родители детей разного возрастат и воспитатели собрались ,чтобы поговрить о роли самооценки в психологическом и социальном благополучии ребенка.
Участник и познакомились с природой самооценки, такими важными ее компонентами, как
самооценивание, самопонимание , самоотношение, самопринятие, самопрезентация, самокритика и самоподдержка. И о том, как велика и даже огромна рольродителей, принятие ребенка родителями, закладывающее основы самопринятия ребенка .
В самоощущение вносят вклад и такие параметры, как базовое доверие-недоверие ( продукт первых лет развития ), и статус ребенка в группе, и творческие успехи детей.
Негативные события и особенно потери и психотравмы могут резко изментить самооценку, создать оущения несчастья и вины,недоверчивого,подозрительного отношения к окружающим — сверстникам и воспитателям.
Грядущий переход выпускника ДОУ в школу - огромное испытание для самооценки ребенка. К нему можно и нужно приготовиться, согласислись родители.
В практической части встречи родители научились выделять благоприятные и неблагоприятные признаки в самооценивающем поведении детей и,конечно же, познакомились с приемами укрепления и формирования адекватной самооценки.для практического применения в ежедневном общении .
Встречи в психологической гостиной традиционно завершаются ответами на вопросы родителей и индививдуальными консультациями, а также обсуждением новых тем