Новости
15.02.2019
Участники поговрили о природе экстремизма, личном понимании этого явления. Обычно в данную ктегорию относят террористические акты, политические протесты экстремального толка, акции запугивания, все, что переступает рамки дозволенного, этически одобряемого и связано прежде всего с разрушениями, повреждениями материальных объектов , массовыми беспорядками , гибелью людей. Но диапазон экстремистского поведения гораздо шире (экономический, экологический, молодежный, международеый, внутренний, связанный с фем- и ЛГБТ-движением , религиозный и другие ). И это значит, что не каждый готов распознать и предупредить неблагоприятные действия , и необходима мотивация повышения своей квалификации, углубленное понимание природы этого опасного явления и манкости экстремистской деятельности для некоторых групп подростков.
Современный экстремизм имеет тенденцию к сращиванию отдельных направлений вокруг одного общего лидера или идеи , объединяя тем самым последователей и превращаясь в мощный фактор давления на про-социальные организации.
Обсудив формы экстремистского поведения, участники с радостью отметили, что в личном опыте им, к счастью, не доводилось с ними свтречаться.
Какие механизмы могут стать преградой для распространения идеологии, рекламы и практики экстремизама?
Участники отметили, что свою роль играют традиционные усилия школы по развитию социально-одобряемых и интересных детям и подросткам форм досуга, развитие мира увлечений, поддержка семьи, поддержка общего психологического благополучия детей и подростков. Но нужны и конкретные психолого-педагогические технологии и приемы профилактики экстремистского поведения. Главный механизм противодействия, по мнению специалистов, это развитие толерантности.
Педагоги имеют навыки проведения зпанятий по развитию межнациональной и межкультурной толерантности, в меньшей степени- религиозной толерантности,а вот такие вещи, как, например, работа по развитию толерантности в сфере гендерного самоопределения и противодействие гендерно-связанному экстремизму пока задача будущего.
Надеемся, что участники по-другому посмотрели на свою роль в противодействии экстремизму и в рамках короткой втсречи все-таки повысили и свою осведомленности и мотивацию.
В феврале 2019 в МБОУ СОШ № 106 состоялась беседа о психологических особенностях экстремизма с участием педагогов учреждения и психолога отдела социально-психологической помощи детям и подросткам..
В феврале 2019 в МБОУ СОШ № 106 состоялась беседа о психологических особенностях экстремизма с участием педагогов учреждения и психолога отдела социально-психологической помощи детям и подросткам..Участники поговрили о природе экстремизма, личном понимании этого явления. Обычно в данную ктегорию относят террористические акты, политические протесты экстремального толка, акции запугивания, все, что переступает рамки дозволенного, этически одобряемого и связано прежде всего с разрушениями, повреждениями материальных объектов , массовыми беспорядками , гибелью людей. Но диапазон экстремистского поведения гораздо шире (экономический, экологический, молодежный, международеый, внутренний, связанный с фем- и ЛГБТ-движением , религиозный и другие ). И это значит, что не каждый готов распознать и предупредить неблагоприятные действия , и необходима мотивация повышения своей квалификации, углубленное понимание природы этого опасного явления и манкости экстремистской деятельности для некоторых групп подростков.
Современный экстремизм имеет тенденцию к сращиванию отдельных направлений вокруг одного общего лидера или идеи , объединяя тем самым последователей и превращаясь в мощный фактор давления на про-социальные организации.
Обсудив формы экстремистского поведения, участники с радостью отметили, что в личном опыте им, к счастью, не доводилось с ними свтречаться.
Какие механизмы могут стать преградой для распространения идеологии, рекламы и практики экстремизама?
Участники отметили, что свою роль играют традиционные усилия школы по развитию социально-одобряемых и интересных детям и подросткам форм досуга, развитие мира увлечений, поддержка семьи, поддержка общего психологического благополучия детей и подростков. Но нужны и конкретные психолого-педагогические технологии и приемы профилактики экстремистского поведения. Главный механизм противодействия, по мнению специалистов, это развитие толерантности.
Педагоги имеют навыки проведения зпанятий по развитию межнациональной и межкультурной толерантности, в меньшей степени- религиозной толерантности,а вот такие вещи, как, например, работа по развитию толерантности в сфере гендерного самоопределения и противодействие гендерно-связанному экстремизму пока задача будущего.
Надеемся, что участники по-другому посмотрели на свою роль в противодействии экстремизму и в рамках короткой втсречи все-таки повысили и свою осведомленности и мотивацию.