Новости
27.03.2019
Участниками семинара стали педагоги ОО, педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели ДОУ, логопеды, заместители заведующих ДОУ по ВМР, заместители директора по УВР.
Тематика семинара была разнообразной.
Зам.директора по УВР О.В.Синякова представила участникам семинара нормативно-правовую базу по введению и организации федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ОВЗ.
Педагог - психолог Л.И.Елисейкина подробно рассказала о деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума – ПМПк, об организации психологического сопровождения детей с ОВЗ, инвалидностью, а также познакомила с созданием и реализацией Специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР).
Социальный педагог Е.Н.Акимушкина представила различные формы социально-психологической адаптации и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Опытом своей работы с особенным ребёнком поделилась учитель начальных классов С.А.Шаркова.
На семинаре также выступила логопед детской поликлиники С.Е. Клепалова. Она дала рекомендации по коррекции различных видов нарушений письменной речи у детей.
В заключении участники семинара отметили, что информация, полученная на семинаре для них важна, и они будут ее использовать в своей практической деятельности.
Практико-ориентированный семинар «Организация и реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ».
26 марта 2019 года в школе №3 прошел практический семинар «Организация и реализация ФГОС для обучающихся с ОВЗ», целью которого было познакомить участников семинара с опытом создания специальной коррекционно-развивающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья, оказания им необходимой психолого-педагогической поддержки в процессе реабилитации/ абилитации.Участниками семинара стали педагоги ОО, педагоги-психологи, социальные педагоги, воспитатели ДОУ, логопеды, заместители заведующих ДОУ по ВМР, заместители директора по УВР.
Тематика семинара была разнообразной.
Зам.директора по УВР О.В.Синякова представила участникам семинара нормативно-правовую базу по введению и организации федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ОВЗ.
Педагог - психолог Л.И.Елисейкина подробно рассказала о деятельности школьного психолого-медико-педагогического консилиума – ПМПк, об организации психологического сопровождения детей с ОВЗ, инвалидностью, а также познакомила с созданием и реализацией Специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития (ТМНР).
Социальный педагог Е.Н.Акимушкина представила различные формы социально-психологической адаптации и развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
Опытом своей работы с особенным ребёнком поделилась учитель начальных классов С.А.Шаркова.
На семинаре также выступила логопед детской поликлиники С.Е. Клепалова. Она дала рекомендации по коррекции различных видов нарушений письменной речи у детей.
В заключении участники семинара отметили, что информация, полученная на семинаре для них важна, и они будут ее использовать в своей практической деятельности.