Новости
04.04.2019
Три дня подряд ученики 9-х, 10-х и 11-х классов решали теоретические задачи и проводили практические эксперименты.
Что представляют собой олимпиадные задания? Как правило, они комбинированные, и часто требуют от участников глубоких знаний из других областей наук — физики, биологии, геологии, географии. Многие задания учитывают умение логически рассуждать, творчески мыслить, проявлять интуицию. Дима достойно представил регион, набрав 137,5 баллов.
Проверяло и оценивало работы участников большое представительное жюри. В его состав вошли ученые и преподаватели химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Башкирского государственного университета, Института общей и неорганической химии имени Н.С. Курнакова РАН, Института органической химии имени Н.Д. Зелинского РАН, Казанского (Приволжского) федерального университета, Новосибирского национального исследовательского государственного университета и других учебных заведений и научных организаций. Возглавлял жюри академик РАН, Президент химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Валерий Лунин.
Участники посетили Национальный музей РБ и Исторический парк «Россия – Моя история». Также были организованы экскурсии по научным лабораториям физико-технического института, экскурсии в геологический и зоологический музеи БашГУ. Учитель химии Бабанова Ирина Александровна стала слушателем курса открытых лекций ведущих ученых-химиков.
Думаем, что приобретенные знания и умения помогут в дальнейшем и ученику, и учителю достигнуть ещё более высоких результатов в олимпиадных соревнованиях.
Заключительный этап ВОШ по химии
Ученик 9 класса школы №1 Крючков Дмитрий стал участником заключительного этапа 55-й Всероссийской олимпиады школьников по химии, который проходил с 17 по 23 марта 2019 года в Уфе, на базе Башкирского государственного университета. В трёх турах (двух теоретических и одном экспериментальном) приняли участие 230 учащихся 9-11 классов из 55 регионов России. Все они — победители отборочных этапов школьного, муниципального, регионального уровней.Три дня подряд ученики 9-х, 10-х и 11-х классов решали теоретические задачи и проводили практические эксперименты.
Что представляют собой олимпиадные задания? Как правило, они комбинированные, и часто требуют от участников глубоких знаний из других областей наук — физики, биологии, геологии, географии. Многие задания учитывают умение логически рассуждать, творчески мыслить, проявлять интуицию. Дима достойно представил регион, набрав 137,5 баллов.
Проверяло и оценивало работы участников большое представительное жюри. В его состав вошли ученые и преподаватели химического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Башкирского государственного университета, Института общей и неорганической химии имени Н.С. Курнакова РАН, Института органической химии имени Н.Д. Зелинского РАН, Казанского (Приволжского) федерального университета, Новосибирского национального исследовательского государственного университета и других учебных заведений и научных организаций. Возглавлял жюри академик РАН, Президент химического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова Валерий Лунин.
Участники посетили Национальный музей РБ и Исторический парк «Россия – Моя история». Также были организованы экскурсии по научным лабораториям физико-технического института, экскурсии в геологический и зоологический музеи БашГУ. Учитель химии Бабанова Ирина Александровна стала слушателем курса открытых лекций ведущих ученых-химиков.
Думаем, что приобретенные знания и умения помогут в дальнейшем и ученику, и учителю достигнуть ещё более высоких результатов в олимпиадных соревнованиях.