Новости
19.09.2019
2. Учитель знает, что нужно делать в сложившейся ситуации, слушай его внимательно.
3. Нельзя: бежать, перегонять, толкать друг друга!
4. Место сбора – площадка перед школой. Придя на место сбора (каждый отдельный класс имеет свое определенное место) находись там до особого указания.
5. В задымленном помещении нужно передвигаться ближе к полу, придерживаться стен, дышать через мокрую ткань.
6. Если ты взят в заложники: не сопротивляйся, выбери безопасный уголок; если необходима медицинская помощь, говори спокойно и кратко, не нервируя бандитов; ничего не предпринимай сам, без их разрешения
7. Во время штурма по освобождению заложников: Лежи на полу лицом вниз, голову закрой руками и не двигайся. Ни в коем случае не беги навстречу сотрудникам спецслужб или от них, т.к. они могут принять тебя за преступника. Держись дальше от проемов дверей и окон.
Надеемся, что тебе это никогда не понадобится, но ты должен это знать!
Памятка для школьника Как вести себя в чрезвычайной ситуации
1. Услышав тревогу, не волнуйся и не поддавайся панике, знай, что с тобой рядом учитель.2. Учитель знает, что нужно делать в сложившейся ситуации, слушай его внимательно.
3. Нельзя: бежать, перегонять, толкать друг друга!
4. Место сбора – площадка перед школой. Придя на место сбора (каждый отдельный класс имеет свое определенное место) находись там до особого указания.
5. В задымленном помещении нужно передвигаться ближе к полу, придерживаться стен, дышать через мокрую ткань.
6. Если ты взят в заложники: не сопротивляйся, выбери безопасный уголок; если необходима медицинская помощь, говори спокойно и кратко, не нервируя бандитов; ничего не предпринимай сам, без их разрешения
7. Во время штурма по освобождению заложников: Лежи на полу лицом вниз, голову закрой руками и не двигайся. Ни в коем случае не беги навстречу сотрудникам спецслужб или от них, т.к. они могут принять тебя за преступника. Держись дальше от проемов дверей и окон.
Надеемся, что тебе это никогда не понадобится, но ты должен это знать!