Новости
31.10.2019
Разработанная в ходе проекта модель позволит оценить компетенции руководителей образовательных организаций, а также предметные и методические компетенции учителей, обеспечивающие предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по учебным предметам: «Английский язык», «Биология», «География», «Технология», «Физика», «Химия» и образовательной области «Искусство».
Участники выполнили диагностическую работу, состоящую из двух частей. Первая способствует определению их методических и предметных компетенций, а также оценке способности преподавателей применять профессиональные навыки для достижения поставленных целей. Вторая часть работы направлена на исследование умений педагогов осуществлять трудовые действия, закрепленные проектом профессионального стандарта.
Педагоги приняли участие в апробации модели оценки компетенций работников общеобразовательных учреждений
С 23 по 30 октября 2019 года на базе школы №3 г. Сасово проходила апробация модели оценки компетенций работников общеобразовательных учреждений. Проект инициирован Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. В апробации приняли участие тридцать четыре педагога г.Сасово и г.Касимова, Кадомского, Касимовского, Пителинского, Сасовского, Чучковского и Шацкого муниципальных районов.Разработанная в ходе проекта модель позволит оценить компетенции руководителей образовательных организаций, а также предметные и методические компетенции учителей, обеспечивающие предметные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по учебным предметам: «Английский язык», «Биология», «География», «Технология», «Физика», «Химия» и образовательной области «Искусство».
Участники выполнили диагностическую работу, состоящую из двух частей. Первая способствует определению их методических и предметных компетенций, а также оценке способности преподавателей применять профессиональные навыки для достижения поставленных целей. Вторая часть работы направлена на исследование умений педагогов осуществлять трудовые действия, закрепленные проектом профессионального стандарта.