Новости
08.11.2019
Педагоги школы говорили о возникновении конфликтов между участниками образовательного процесса, способах их разрешения.
Обращаясь к коллегам, директор школы Фирсова Зинаида Петровна сказала, что каждый выбрал профессию педагога осознанно, связав свою судьбу с детьми. Данная профессия требует от каждого учителя определенных нравственно-моральных качеств и этических норм. Умение избежать конфликта – одна из составных частей педагогической мудрости учителя.
Педсовет состоял из 2-х частей: теоретической и практической. Основным докладчиком по проблеме была заместитель директора по воспитательной работе Шатрова Марина Вячеславовна. В практической части она организовала психологический тренинг. Члены педсовета были поделены на 3 группы, каждая из которых получила проблемную ситуацию и, обсудив ее, представила ее разрешение.
Классный руководитель 4а класса Родивилова Екатерина Александровна назвала механизмы разрешения конфликтных ситуаций на примере своего класса. Привела положительные примеры из опыта работы, которых удалось добиться при тесном взаимодействии педагогов, администрации, органов опеки и ОСПП.
Коллективно был сделан вывод, что лучшие способы предупредить или разрешить любой конфликт, - это обеспечить высокую культуру общения, уметь видеть хорошее в других, принимая их такими, какие они есть; спрашивать сначала с себя.
Директор школы Фирсова З.П. представила на обсуждение коллектива Положение о профессиональной этике педагога.
От конфликта – к культуре педагогического общения
В школе №1 прошло заседание педагогического совета по теме «От конфликта – к культуре педагогического общения».Педагоги школы говорили о возникновении конфликтов между участниками образовательного процесса, способах их разрешения.
Обращаясь к коллегам, директор школы Фирсова Зинаида Петровна сказала, что каждый выбрал профессию педагога осознанно, связав свою судьбу с детьми. Данная профессия требует от каждого учителя определенных нравственно-моральных качеств и этических норм. Умение избежать конфликта – одна из составных частей педагогической мудрости учителя.
Педсовет состоял из 2-х частей: теоретической и практической. Основным докладчиком по проблеме была заместитель директора по воспитательной работе Шатрова Марина Вячеславовна. В практической части она организовала психологический тренинг. Члены педсовета были поделены на 3 группы, каждая из которых получила проблемную ситуацию и, обсудив ее, представила ее разрешение.
Классный руководитель 4а класса Родивилова Екатерина Александровна назвала механизмы разрешения конфликтных ситуаций на примере своего класса. Привела положительные примеры из опыта работы, которых удалось добиться при тесном взаимодействии педагогов, администрации, органов опеки и ОСПП.
Коллективно был сделан вывод, что лучшие способы предупредить или разрешить любой конфликт, - это обеспечить высокую культуру общения, уметь видеть хорошее в других, принимая их такими, какие они есть; спрашивать сначала с себя.
Директор школы Фирсова З.П. представила на обсуждение коллектива Положение о профессиональной этике педагога.