Новости
27.01.2020
В школе N2 в рамках проекта Года памяти и славы « Помнить, чтобы жизнь продолжалась!» зам. директора по УВР Титенок В.И., школьный библиотекарь Червякова А.В. организовали и провели акцию « Читаем о блокаде Ленинграда» в 7 классе, познакомив учащихся с книгой А. Чаковского «Блокада». Мысин В., ученик 7 класса, зачитал из книги А. В. Бурова « Блокада день за днем» истории реальных героев, которые не могли оставить никого равнодушными. В рамках Недели воинской славы библиотеку школы N2 посетили учащиеся 3Б класса и узнали, что город терял своих жителей с колоссальной скоростью. Ребята задавали вопросы и внимательно слушали о том, как город Ленинград выживал в те нелёгкие года. Учителем физической культуры Тарасовым В.В. был организован и проведен « Блокадный» шашечный турнир» среди учащихся 6 класса. Шестиклассники с энтузиазмом приняли участие в соревновании.
Классным руководителем Зелепухиной С.Г. был организован и проведен классный час «900 дней и ночей Ленинграда» в 6 классе. В ходе классного часа были прослушаны выступления учеников о мужестве жителей блокадного города. Рассказ классного руководителя сопровождался показом презентации. В конце классного часа учащиеся вместе с классным руководителем почтили память жителей Ленинграда, отстоявших его и не доживших до наших дней, минутой молчания.
В 4 классе был проведен урок мужества « Город во тьме», посвященный памяти блокадного Ленинграда ( кл. руководитель Жилкина Е.А.). 900 дней блокады, 900 дней мужества, почти миллион погибших. Обучающиеся узнали о норме хлеба блокадников, о том, что значили в то время хлебные карточки, с большим вниманием слушали о Тане Савичевой, читали строки из её дневника, узнали о «дороге жизни» и о том, как люди помогали и поддерживали друг друга в то страшное время. Мероприятие сопровождалось мультимедийной презентацией.
Проведение мероприятий, посвященных блокадной теме, оставили неизгладимое впечатление у обучающихся, позволили им задуматься о своей жизни, изучить, осмыслить и анализировать опыт поколений.
Мероприятия , посвященные полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады, в школе №2
27 января - особая дата в истории нашей страны. 27 января 1944 года была полностью снята блокада Ленинграда. В школах города проходят мероприятия, посвященные этой дате.В школе N2 в рамках проекта Года памяти и славы « Помнить, чтобы жизнь продолжалась!» зам. директора по УВР Титенок В.И., школьный библиотекарь Червякова А.В. организовали и провели акцию « Читаем о блокаде Ленинграда» в 7 классе, познакомив учащихся с книгой А. Чаковского «Блокада». Мысин В., ученик 7 класса, зачитал из книги А. В. Бурова « Блокада день за днем» истории реальных героев, которые не могли оставить никого равнодушными. В рамках Недели воинской славы библиотеку школы N2 посетили учащиеся 3Б класса и узнали, что город терял своих жителей с колоссальной скоростью. Ребята задавали вопросы и внимательно слушали о том, как город Ленинград выживал в те нелёгкие года. Учителем физической культуры Тарасовым В.В. был организован и проведен « Блокадный» шашечный турнир» среди учащихся 6 класса. Шестиклассники с энтузиазмом приняли участие в соревновании.
Классным руководителем Зелепухиной С.Г. был организован и проведен классный час «900 дней и ночей Ленинграда» в 6 классе. В ходе классного часа были прослушаны выступления учеников о мужестве жителей блокадного города. Рассказ классного руководителя сопровождался показом презентации. В конце классного часа учащиеся вместе с классным руководителем почтили память жителей Ленинграда, отстоявших его и не доживших до наших дней, минутой молчания.
В 4 классе был проведен урок мужества « Город во тьме», посвященный памяти блокадного Ленинграда ( кл. руководитель Жилкина Е.А.). 900 дней блокады, 900 дней мужества, почти миллион погибших. Обучающиеся узнали о норме хлеба блокадников, о том, что значили в то время хлебные карточки, с большим вниманием слушали о Тане Савичевой, читали строки из её дневника, узнали о «дороге жизни» и о том, как люди помогали и поддерживали друг друга в то страшное время. Мероприятие сопровождалось мультимедийной презентацией.
Проведение мероприятий, посвященных блокадной теме, оставили неизгладимое впечатление у обучающихся, позволили им задуматься о своей жизни, изучить, осмыслить и анализировать опыт поколений.