Новости
31.01.2020
В четверг прошло заседание педсовета по теме «Буллинг в школе: принципы и практики предотвращения травли в образовательной среде». Основной целью работы в этом направлении является профилактика буллинга, поиск путей предотвращения. На заседании педагоги погрузились в проблему травли и ее влияния на микроклимат и самочувствие школьников и педагогов. Как помочь жертве? Как поступить с обидчиком? Что посоветовать родителям? Как справиться учителю? На эти и многие другие вопросы педагог-психолог Елисейкина Л.И. ответила в своем выступлении. Она рассказала, в чем именно заключается это явление, какие его виды существуют, насколько оно распространено в детских коллективах, как его выявить и к чему оно может привести. Также педагоги подробно узнали о психологических особенностях детей, склонных издеваться над сверстниками, группах риска по буллингу, условиях, при которых возникает ситуация травли ребенка, видах помощи детям.
В форме диспута была проведена практическая часть, на которой педагоги выработали алгоритм действий по теме «Участники буллинга: как справиться учителю с агрессором, жертвой и группой свидетелей?».
Главным итогом работы стали ответы на вопросы: «Что может учитель?» и «Алгоритм работы с классом по профилактике травли».
С 27 января в школе №3 стартовала неделя противодействия буллинга.
27 января — Всемирный день борьбы с буллингом (школьная травля). Традиционно в конце января в школе №3 всю неделю проводятся мероприятия, посвящённые этой проблеме. Члены школьной службы примирения подготовили и разместили стендовую информацию, после чего раздавали всем школьникам разноцветные ленточки, которые символизируют негативное отношение к буллингу. Кроме этого провели опрос среди учащихся всех возрастов о фактах травли в их классах. Эта важная информация будет использована в дальнейшем для обсуждения проблемы школьной травли с педагогами и родителями.В четверг прошло заседание педсовета по теме «Буллинг в школе: принципы и практики предотвращения травли в образовательной среде». Основной целью работы в этом направлении является профилактика буллинга, поиск путей предотвращения. На заседании педагоги погрузились в проблему травли и ее влияния на микроклимат и самочувствие школьников и педагогов. Как помочь жертве? Как поступить с обидчиком? Что посоветовать родителям? Как справиться учителю? На эти и многие другие вопросы педагог-психолог Елисейкина Л.И. ответила в своем выступлении. Она рассказала, в чем именно заключается это явление, какие его виды существуют, насколько оно распространено в детских коллективах, как его выявить и к чему оно может привести. Также педагоги подробно узнали о психологических особенностях детей, склонных издеваться над сверстниками, группах риска по буллингу, условиях, при которых возникает ситуация травли ребенка, видах помощи детям.
В форме диспута была проведена практическая часть, на которой педагоги выработали алгоритм действий по теме «Участники буллинга: как справиться учителю с агрессором, жертвой и группой свидетелей?».
Главным итогом работы стали ответы на вопросы: «Что может учитель?» и «Алгоритм работы с классом по профилактике травли».