Новости
07.02.2020
Анализируя открытые уроки, педагоги ДОУ отметили, что дети повзрослели, обратили внимание на то, что за такой короткий период кардинально поменялись требования к детям: высокий темп уроков, очень большой объём трудного материала, с которым дети успешно справляются.
Кирсанова М.В., заместитель заведующего по ВМР детского сада №3 познакомила собравшихся с особенностями ФГОС дошкольного образования.
В заключении директор школы Фирсова З.П. отметила, что только при тесном взаимодействии детского сада и школы проблемы преемственности могут быть решены. Выиграют от этого все, особенно дети, ради которых можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.
Преемственность детского сада и школы: основы сотрудничества и партнерства в подготовке будущих первоклассников
6 февраля в МБОУ СОШ №1 состоялся семинар «Преемственность детского сада и школы: основы сотрудничества и партнерства в подготовке будущих первоклассников» для руководителей, воспитателей ДОУ и учителей начальных классов. Методист по начальной школе Филатова О.В. погрузила всех гостей в проблему преемственности детского сада и начальной школы. На современном этапе произошло смещение акцента в понимании готовности ребенка к обучению в школе с интеллектуальной – на личностную готовность, которая определяется сформированной «внутренней позицией школьника» ,т.е. способностью ребенка принять на себя новую социальную роль ученика. На первом месте стоит сформированность познавательных мотивов обучения, т.е сознательное желание ребенка учиться, познавать что-то новое, опираясь на уже полученные знания. Т.О. для современного первоклассника становится важным не столько обладать инструментом познания, сколько уметь им пользоваться. Вниманию гостей были предложены урок литературного чтения «Е. Чарушин «Как мальчик Женя учился говорить букву «Р»» (учитель Корягина Н.И.). и урок математики «Уменьшаемое, вычитаемое, разность» (учитель Волкова Н.В.) Шаг за шагом ребята шли к открытию новых знаний.Анализируя открытые уроки, педагоги ДОУ отметили, что дети повзрослели, обратили внимание на то, что за такой короткий период кардинально поменялись требования к детям: высокий темп уроков, очень большой объём трудного материала, с которым дети успешно справляются.
Кирсанова М.В., заместитель заведующего по ВМР детского сада №3 познакомила собравшихся с особенностями ФГОС дошкольного образования.
В заключении директор школы Фирсова З.П. отметила, что только при тесном взаимодействии детского сада и школы проблемы преемственности могут быть решены. Выиграют от этого все, особенно дети, ради которых можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.