logo

Управление образования
Сасовского муниципального округа

Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости

27.11.2020

Готовимся к школе!

Совсем скоро воспитанники  подготовительных групп ДОУ №13 станут  выпускниками, а затем и переступят  пороги  школ города Сасово. И, конечно, педагоги ДОУ  уделяют самое серьезное внимание подготовке детей к успешному  обучению в 1 классе. Одним из важных критерием подготовки являются занятия по обучению грамоте в детском саду. Это целенаправленный, систематический процесс по подготовке к овладению письмом и чтением.
         Многие родители думают, что бучение грамоте это лишь процесс обучения чтению,  но это слишком узкое представление данного вопроса.
Ведь процесс обучения грамоте состоит из следующих компонентов:
1.Сформированность звуковой стороны речи, т.е. ребенок должен владеть правильным, чётким произношением звуков всех фонематических групп свистящих (с.з.ц), шипящих (ш, ж), африкатов (ч, щ), соноров (л, р);
2.Сформированность фонематических процессов, т.е. умение слышать, различать и дифференцировать звуки родного языка;
3.Готовность к звукобуквенному анализу и синтезу, т.е. умение выделять начальный гласный из состава слова; делать анализ гласных звуков; анализ обратных слогов; слышать и выделять первый и последний согласный звук в слове: Знакомство детей с терминами: "звук", "слог", "слово", "предложение", звуки гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие. Формировать умение работать со схемой слова, разрезной азбукой и владеть навыками послогового чтения.
    Сегодня  воспитатель подготовительной группы Вера Юрьевна Ровкина  познакомила детей с согласным звуком Н, буквой Н, упражняла детей в составлении слов  с заданным  звуком, определяла  местонахождение данного звука в разных частях слова (в начале, середине и в конце), провела графический  диктант. А в тетрадях дети самостоятельно  печатали букву, ориентируясь на листе в клетку. Занятие было проведено с использованием мультимедийного  оборудования, презентация позволила педагогу более качественно объяснить детям учебный материал.




Возврат к списку