Новости
05.12.2020
Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть дошкольник. Педагоги детского сада N 10, работая по ФГОС ДО, стремятся формировать эти качества с самого раннего возраста. Формирование элементарных математических представлений дает возможность дошкольникам понять основные свойства и отношения объектов окружающего мира.
В старшей группе на занятие по математике с детьми решалась проблемная ситуация «Поможем лесу». Воспитатель Костина Татьяна Петровна в игре «Живые числа» закрепляла количественный и порядковый счет (прямой и обратный) в пределах 10. Слушая звуки леса, дети определяли количество ударов дятла по дереву, и затем с помощью геометрических фигур выкладывали на карточках количество услышанных звуков. Учились устанавливать размерные отношения между 8 елочками разной высоты, систематизируя их в возрастающем порядке. Закрепляя знания о геометрических фигурах, дети с удовольствием работали с математическими планшетами. Ребята создавали композиции из фигур, развивая мышление, воображение и фантазию.
Занятие по математике
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели…»Подготовка ребенка к школе – это целый комплекс знаний, умений и навыков, которыми должен овладеть дошкольник. Педагоги детского сада N 10, работая по ФГОС ДО, стремятся формировать эти качества с самого раннего возраста. Формирование элементарных математических представлений дает возможность дошкольникам понять основные свойства и отношения объектов окружающего мира.
В старшей группе на занятие по математике с детьми решалась проблемная ситуация «Поможем лесу». Воспитатель Костина Татьяна Петровна в игре «Живые числа» закрепляла количественный и порядковый счет (прямой и обратный) в пределах 10. Слушая звуки леса, дети определяли количество ударов дятла по дереву, и затем с помощью геометрических фигур выкладывали на карточках количество услышанных звуков. Учились устанавливать размерные отношения между 8 елочками разной высоты, систематизируя их в возрастающем порядке. Закрепляя знания о геометрических фигурах, дети с удовольствием работали с математическими планшетами. Ребята создавали композиции из фигур, развивая мышление, воображение и фантазию.