Новости
07.12.2020
На занятиях по обучению грамоте в подготовительных к школе группах детского сада №13 педагоги С.В.Швецова и Л.С.Петрушкова учат детей составлять предложения по схемам, определять количество и последовательность слов в предложении и сопоставлять слово и предложение как речевые единицы. Дети самостоятельно составляют творческие рассказы по картине «Зимой в лесу» и по серии сюжетных картинок, проявляя фантазию и творчество.
А самое любимое занятие детей – это самостоятельная работа в прописях, которая помогает детям готовить руку к письму, развивать мелкую моторику и умение ориентироваться на тетрадном листе. Занятия прошли интересно и увлекательно, чему немало способствовало использование мультимедийного оборудования.
Составляем предложения.
Подготовка детей к обучению грамоте занимает особое место в развитии детской речи. От того, как ребенок будет введен в грамоту, во многом зависят его успехи не только в чтении и письме, но и в усвоении русского языка в целом. Процесс освоения грамоты начинается еще со средней группы и продолжается до самого выпуска детей в 1 класс. Все занятия проходят в занимательной игровой форме.На занятиях по обучению грамоте в подготовительных к школе группах детского сада №13 педагоги С.В.Швецова и Л.С.Петрушкова учат детей составлять предложения по схемам, определять количество и последовательность слов в предложении и сопоставлять слово и предложение как речевые единицы. Дети самостоятельно составляют творческие рассказы по картине «Зимой в лесу» и по серии сюжетных картинок, проявляя фантазию и творчество.
А самое любимое занятие детей – это самостоятельная работа в прописях, которая помогает детям готовить руку к письму, развивать мелкую моторику и умение ориентироваться на тетрадном листе. Занятия прошли интересно и увлекательно, чему немало способствовало использование мультимедийного оборудования.