Новости
14.12.2020
Классные руководители рассказали школьникам об истории первых четырех Конституций России и ныне действующей Конституции 1993 г. Школьники увидели, как выглядели первые издания нашего государства – 1918, 1925, 1937 и 1978 гг., познакомились с их особенностями. Учащиеся узнали об устройстве государственной власти в России, правах и обязанностях человека и гражданина, подробно были обсуждены разделы, из которых состоит Конституция. Классные часы сопровождались показом фото, видеоматериалов, документальных фильмов.
Учащиеся начальных классов попробовали применить Конституцию к сказкам, определили, кто из литературных героев лишён следующих прав: права на жизнь, на неприкосновенность жилища, на свободный труд, на свободу вступления в брак, на владение личным имуществом.
Ребята многое узнали о Конституции России, о правах и обязанностях граждан. Они подчеркнули, что нужно обдумывать свои слова и контролировать свои поступки, ценить чужой труд, уважать себя и окружающих людей, по достоинству ценить ту страну, где родились и живут.
Мероприятия получились познавательными и интересными.
День Конституции РФ
В рамках празднования Дня Конституции РФ и Дня прав человека в школах города проведены разнообразные тематические мероприятия: школьная акции « Право- это не только права», Единый урок правовых знаний «Конвенция о правах ребенка- что это?" , Единый классный час «Основной закон России», правовой брейн-ринг «Я и мои права», викторина «Знаешь ли ты свои права?», игра-конкурс «Дети имеют право», познавательная беседа «Я - ребенок, я - имею право», квест «Я гражданин России», игра «Поле чудес», классный час «Наш главный закон - Конституция», внеклассное мероприятие «Основной Закон страны».. Ученики выучили и записали на видео стихи «Конституция России», подготовили небольшие сообщения об истории возникновения праздника, пытались найти ответ вопрос: "Что значит быть гражданином России?", так же повторили знания о том, что каждое государство предоставляет своим гражданам права, которые прописаны в Конституции – основном законе страны, вспомнили государственные символы России, прочитали основные права человека: на жизнь, на свободу, на образование, на выбор профессии, на отдых, жильё, медицинскую помощь. Остановились на самом важном праве детей – праве на образование. Для закрепления полученной информации была проведена викторина «Права литературных героев». Дети пытались разобраться, какие конституционные права были нарушены в той или иной сказке.Классные руководители рассказали школьникам об истории первых четырех Конституций России и ныне действующей Конституции 1993 г. Школьники увидели, как выглядели первые издания нашего государства – 1918, 1925, 1937 и 1978 гг., познакомились с их особенностями. Учащиеся узнали об устройстве государственной власти в России, правах и обязанностях человека и гражданина, подробно были обсуждены разделы, из которых состоит Конституция. Классные часы сопровождались показом фото, видеоматериалов, документальных фильмов.
Учащиеся начальных классов попробовали применить Конституцию к сказкам, определили, кто из литературных героев лишён следующих прав: права на жизнь, на неприкосновенность жилища, на свободный труд, на свободу вступления в брак, на владение личным имуществом.
Ребята многое узнали о Конституции России, о правах и обязанностях граждан. Они подчеркнули, что нужно обдумывать свои слова и контролировать свои поступки, ценить чужой труд, уважать себя и окружающих людей, по достоинству ценить ту страну, где родились и живут.
Мероприятия получились познавательными и интересными.