Новости
16.02.2021
В детском саду №13 педагоги систематически делятся опытом работы с коллегами. Педагог Светлана Алексеевна Хрипунова - творческий человек, любит рисовать, лепить, создавать композиции из теста и природного материала, поэтому она углублено работает с детьми по художественно-эстетическому направлению.
Известно, что рисование – одно и самых любимых детских занятий. Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) Светлана Алексеевна использует нетрадиционные техники. Это привлекает внимание маленьких непосед и позволяют им полностью раскрыть свой потенциал во время творческого процесса.
Для того, чтобы изобразить рыбку в аквариуме, педагог использовал разные нетрадиционные техники: рисование мятой бумагой, ладошками, ватными палочками, поролоновыми кисточками. Дети получили множество положительных эмоций, раскрыли возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов.
Открытый показ образовательной деятельности способствовал повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ и совершенствованию их профессиональных умений и навыков в области изобразительной деятельности с дошкольниками.
Открытое занятие.
Открытое занятие — одна из самых эффективных форм организации учебного процесса в дошкольных учреждениях. Оно позволяет педагогам увидеть, как работают коллеги, использовать их позитивный и инновационный опыт по реализации конкретного приема или метода обучения в своей работе, осознать свои недочёты.В детском саду №13 педагоги систематически делятся опытом работы с коллегами. Педагог Светлана Алексеевна Хрипунова - творческий человек, любит рисовать, лепить, создавать композиции из теста и природного материала, поэтому она углублено работает с детьми по художественно-эстетическому направлению.
Известно, что рисование – одно и самых любимых детских занятий. Наряду с традиционными методами изображения предмета или объекта на бумаге (рисование карандашами, кистью и красками, гуашью) Светлана Алексеевна использует нетрадиционные техники. Это привлекает внимание маленьких непосед и позволяют им полностью раскрыть свой потенциал во время творческого процесса.
Для того, чтобы изобразить рыбку в аквариуме, педагог использовал разные нетрадиционные техники: рисование мятой бумагой, ладошками, ватными палочками, поролоновыми кисточками. Дети получили множество положительных эмоций, раскрыли возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов.
Открытый показ образовательной деятельности способствовал повышению квалификации педагогов в условиях ДОУ и совершенствованию их профессиональных умений и навыков в области изобразительной деятельности с дошкольниками.