Новости
12.03.2021
Библиотерапия, как объяснила ведущая, – это книголечение. Этот способ саморегуляции возник в 19 веке. Но сейчас набирает большую популярность.
Цель данного занятия – самоактуализация психических состояний через поэзию С.А.Есенина. Для участия в занятии были приглашены обучающиеся 9,10 и 11 классов, которые активно работают в школьной службе примирения, а также учитель русского языка и литературы, руководитель клуба «Лидер» Баскакова Л.В., Шестопалова С.Г, кандидат педагогических наук, мама трёх детей, двое из которых учатся в школе №3, директор школы Зайцева О.С., представитель городской методической службы Протасов М.Н.
В ходе занятия участники читали стихи Есенина, рассказывали о своих чувствах, которые возникают у них во время обращения к есенинским строкам. Рассказывали о книгах, принесённых с собой.
Завершилось занятие анализом участниками своего психологического состояния. Все пришли к единодушному мнению, что поэзия С.А. Есенина благотворно влияет на эмоциональную сферу человека.
Библиотерапия. Есенин.
4 марта 2021 года в школе №3 города Сасово прошло открытое психологическое занятие «Библиотерапия. Есенин». Подготовила и провела его педагог- психолог школы Елисейкина Людмила Ивановна, член городской общественной организации учителей города Сасово «Клуб "Лидер"». Мероприятие является составной частью образовательного события «Есенин – 125».Библиотерапия, как объяснила ведущая, – это книголечение. Этот способ саморегуляции возник в 19 веке. Но сейчас набирает большую популярность.
Цель данного занятия – самоактуализация психических состояний через поэзию С.А.Есенина. Для участия в занятии были приглашены обучающиеся 9,10 и 11 классов, которые активно работают в школьной службе примирения, а также учитель русского языка и литературы, руководитель клуба «Лидер» Баскакова Л.В., Шестопалова С.Г, кандидат педагогических наук, мама трёх детей, двое из которых учатся в школе №3, директор школы Зайцева О.С., представитель городской методической службы Протасов М.Н.
В ходе занятия участники читали стихи Есенина, рассказывали о своих чувствах, которые возникают у них во время обращения к есенинским строкам. Рассказывали о книгах, принесённых с собой.
Завершилось занятие анализом участниками своего психологического состояния. Все пришли к единодушному мнению, что поэзия С.А. Есенина благотворно влияет на эмоциональную сферу человека.