Новости
23.03.2021
Сегодня воспитатель младшей группа Ольга Юрьевна Абрамова экспериментировала с водой и льдом. Дети закрепили знания об элементарных качествах и свойствах льда (твёрдый, холодный, скользкий, в тепле тает, хрупкий, плавает) и воды (прозрачная, жидкая, бесцветная, в ней плавают предметы…). В этом им помогли разные способы обследования: понюхать, потрогать, наблюдать.
Воспитатель с детьми заранее заморозили цветную воду в формочках, отметили, что лед приобрел форму емкости, фигурные кусочки льда замечательно плавают в воде вместе с ледяными корабликами. А воду можно переливать из одной емкости в другую, используя разные приспособления: шприц, чашку, ведерко, при этом вода принимает форму той емкости, в которую ее наливают. Ольга Юрьевна провела опыты: «Лед превращается в воду», «Фигурные цветные льдинки», «Лед плавает», «Вода – жидкость».
Дети остались довольны и нашли ответы на свои вопросы.
Опыты и эксперименты.
Все дошкольники очень любознательны, им хочется получить ответы на все свои «зачем?» и «почему?». Педагоги детского сада №13 стремятся постоянно развивать детскую любознательность и познавательный интерес к окружающему миру через образовательную деятельность, наблюдения, беседы, игры… Одним из основных методов познания является экспериментальная деятельность.Сегодня воспитатель младшей группа Ольга Юрьевна Абрамова экспериментировала с водой и льдом. Дети закрепили знания об элементарных качествах и свойствах льда (твёрдый, холодный, скользкий, в тепле тает, хрупкий, плавает) и воды (прозрачная, жидкая, бесцветная, в ней плавают предметы…). В этом им помогли разные способы обследования: понюхать, потрогать, наблюдать.
Воспитатель с детьми заранее заморозили цветную воду в формочках, отметили, что лед приобрел форму емкости, фигурные кусочки льда замечательно плавают в воде вместе с ледяными корабликами. А воду можно переливать из одной емкости в другую, используя разные приспособления: шприц, чашку, ведерко, при этом вода принимает форму той емкости, в которую ее наливают. Ольга Юрьевна провела опыты: «Лед превращается в воду», «Фигурные цветные льдинки», «Лед плавает», «Вода – жидкость».
Дети остались довольны и нашли ответы на свои вопросы.