Новости
24.03.2021
Упражнения с палочками позволяет «через руки» ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа. В процессе игр и упражнений с цветными палочками дети легко познают отношения «больше-меньше», «право–лево», «между», «длиннее», «выше», «столько же», «больше (меньше) на 1,2,3,...», деление целого на части, измерение условными мерками, состав чисел из единиц и меньших чисел, конструировать по схеме.
Дети этой группы с большим интересом занимаются с палочками Кюизенера с трёх лет как во время организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности.
Цветные палочки Кюизинера
Для формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста воспитатель детского сада №8 Комарова Елена Евгеньевна активно использует пособие «Цветные палочки Кюизинера». Сегодня на занятии по математике дети средней группы познакомились с составом числа 5. «Цветные числа» хороши тем, что это и другие математические понятия формируются у дошкольников, манипулируя ими. Ребенок в буквальном смысле учится «чувствовать» числа, то есть обучение проходит через практику. С помощью палочек Кюизинера дошкольники легко ответили на вопросы: - Сколько единиц в числе пять? - Какое число меньше трех на один? и др.Упражнения с палочками позволяет «через руки» ребенка формировать понятие числовой последовательности, состава числа. В процессе игр и упражнений с цветными палочками дети легко познают отношения «больше-меньше», «право–лево», «между», «длиннее», «выше», «столько же», «больше (меньше) на 1,2,3,...», деление целого на части, измерение условными мерками, состав чисел из единиц и меньших чисел, конструировать по схеме.
Дети этой группы с большим интересом занимаются с палочками Кюизенера с трёх лет как во время организованной образовательной деятельности, так и в самостоятельной деятельности.