Новости
13.12.2021
Дети и родители работали со своими бланками и заданиями в разных аудиториях, а затем соединились, чтобы сравнить результаты. В фокусе внимания психолога, проводившего занятия, были эмоциональное состояние ребенка, родителя и степень проявления привязанности как в искусственн6ой игровой ситуации, так и в ежедневном взаимодействии, маркеры благополучия или неблагополучия. Интерпретация была направлена на помощь ребенку в идентификации и понимании своей индивидуальности, принятия разнообразия личностных особенностей.
Приятно было заметить разницу в выборе метафорических карт в начале работы с семьями - участниками проекта в июле-августе и сейчас: появилось больше карт с теплым взаимодействием детей и родителей, родители также стали меньше обращать внимание на карты с плохим поведением и выбирать развлечения, прогулки, домашние дела.
Результаты участия в семинаре будут учтены в итоговой диагностике для оценки эффективности сопровождения семей - участников проекта и для определения задач сопровождения на следующее полугодие.
В конце семинара ведущие вручили детям «Письма благодарности», которые родители приготовили на семинаре - практикуме в октябре.
Семинар « Теплота семейная»
Некоторые инструменты психолога могут быть основаниям занятий, игр – и одновременно диагностическими линейками. Например, метафорические карты, рисунки семьи, Цветовой тест отношений и социометрический тест. На семинаре центра « Согласие» они были использованы для участников проекта «Теплота семейная» - и семинар носил такое же название.Дети и родители работали со своими бланками и заданиями в разных аудиториях, а затем соединились, чтобы сравнить результаты. В фокусе внимания психолога, проводившего занятия, были эмоциональное состояние ребенка, родителя и степень проявления привязанности как в искусственн6ой игровой ситуации, так и в ежедневном взаимодействии, маркеры благополучия или неблагополучия. Интерпретация была направлена на помощь ребенку в идентификации и понимании своей индивидуальности, принятия разнообразия личностных особенностей.
Приятно было заметить разницу в выборе метафорических карт в начале работы с семьями - участниками проекта в июле-августе и сейчас: появилось больше карт с теплым взаимодействием детей и родителей, родители также стали меньше обращать внимание на карты с плохим поведением и выбирать развлечения, прогулки, домашние дела.
Результаты участия в семинаре будут учтены в итоговой диагностике для оценки эффективности сопровождения семей - участников проекта и для определения задач сопровождения на следующее полугодие.
В конце семинара ведущие вручили детям «Письма благодарности», которые родители приготовили на семинаре - практикуме в октябре.