Новости
14.12.2021
Кружковые занятия проводятся в группе, на территории детского сада. Используются такие методы непосредственного познания как наблюдение, экспериментирование, опыты, организация поисковой и исследовательской деятельности, решение проблемных ситуаций. Наблюдения, которые организовывались в ходе занятий, являются основой и составляющей частью всей работы, т. к. целенаправленные наблюдения за живой и неживой природой в разное время года дают возможность сравнивать наблюдаемые объекты, определить влияние природы на изменение этих объектов. С большим интересом проходят занятия, содержащие демонстрационные опыты, элементы самостоятельного экспериментирования при ознакомлении со свойствами воды, воздуха, песка и т. д. В процессе занятий дети учатся высказывать суждения, делать выводы и умозаключения. Благодаря этому у детей сформируются знания о природе: они понимают, что в окружающем мире всё взаимосвязано – неживая природа, растения, животные, человек.
Природа мир загадок
Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования. Дошкольное детство начальный этап становления человеческой личности и в этот период закладываются основы личностной культуры, в том числе и экологической. Главная цель экологического воспитания – формирование правильного отношения ребёнка к природе его окружающей, к себе и людям, как к части природы. Вот поэтому в нашем деском саду N10 уделяется большое внимание экологическому воспитанию, воспитателем Ульяновой Татьяной Михайловной организован кружок «Природа -мир загадок».Кружковые занятия проводятся в группе, на территории детского сада. Используются такие методы непосредственного познания как наблюдение, экспериментирование, опыты, организация поисковой и исследовательской деятельности, решение проблемных ситуаций. Наблюдения, которые организовывались в ходе занятий, являются основой и составляющей частью всей работы, т. к. целенаправленные наблюдения за живой и неживой природой в разное время года дают возможность сравнивать наблюдаемые объекты, определить влияние природы на изменение этих объектов. С большим интересом проходят занятия, содержащие демонстрационные опыты, элементы самостоятельного экспериментирования при ознакомлении со свойствами воды, воздуха, песка и т. д. В процессе занятий дети учатся высказывать суждения, делать выводы и умозаключения. Благодаря этому у детей сформируются знания о природе: они понимают, что в окружающем мире всё взаимосвязано – неживая природа, растения, животные, человек.