logo

Управление образования
Сасовского муниципального округа

Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости

27.12.2021

Педсовет «Использование STEM-технологии в образовательном процессе дошкольников»

22 декабря в детском саду №8 прошёл педсовет в форме мастер - класса «Использование STEM-технологии в образовательном процессе дошкольников». Хороший педагог, готовясь к занятиям, должен задумываться, а будет ли это интересно современным детям? В постоянно меняющемся мире дети воспринимают невероятный объем информации из различных источников. И чтобы хоть как-то помочь им воспринимать эту информацию продуктивно, мы должны находить новые интересные для детей пути решения. Развитие умений получать, перерабатывать и практически использовать полученную информацию и лежит в основе STEM-технологии.
Перед педагогами была поставлена проблема - ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. Задача мастер-класса определить пути использования SТЕМ-технологии для развития навыков безопасного поведения на дороге у детей при организации образовательного процесса ДОУ.
Педагоги, разделившись на группы смоделировали образовательные ситуации, с элементами исследования, принципами инженерии, знаниями основ математики и технологией мультипликации, доказали, что использование SТЕМ-технологии для формирования навыков безопасного поведения на дороге имеет ряд преимуществ. Вся деятельность проходит в игровой форме и помогает дошкольникам ориентироваться на макете или игровой площадке в возможных проблемных ситуациях на улице и при переходе дороги, помогает детям прогнозировать возможную опасность всегда быть внимательным на дороге и улице.
Все присутствующие пришли к выводу - важно, что при использовании SТЕМ-технологии дошкольники изучают не отдельные науки, а темы, и смотрят на изучаемый объект с точки зрения физики, химии, инженерного дела, математики. Этот комплексный взгляд помогает сформировать инженерное мышление и использовать все имеющиеся знания для генерации новых идей. Изучая условия, собирая информацию, сравнивая между собой факты, ребенок учится отличать важное от лишнего, работать с источниками, учится не доверять, а проверять.











Возврат к списку