Новости
18.01.2022
Январь богат на праздники, и это не только Новый год и Рождество. В январе отмечают День заповедников и национальных природных парков, День снега, День зимующих птиц, День снеговика. В рамках проекта «Добро пожаловать в экологию!» воспитатель группы Курицына Евгения Олеговна провела зимнюю неделю экологии в младшей группе «Ягодки».
Ребята узнали о том, какие птицы остаются в городе на зиму и как правильно помочь пернатым переждать холодные времена. Услышали рассказы о диких животных, кто и как проводит время зимой. Играли в занимательные зимние игры не только на улице, но даже в группе. Закрепляли представления о разных видах труда взрослых, типичного для данного сезонна: расчистка участка от снега, утепление снегом молодых деревьев, посыпание дорожек песком.
Экологическое сознание ребёнка постепенно поднимется на более высокий уровень, если создаётся интерес, установка на восприятие природы, занятия затрагивают чувства ребёнка, вызывают сопереживание.
Неделя экологии.
Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны видеть эту красоту: многообразие цвета, форм, разнообразие красок неба, листьев, воды… Умение «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается.Январь богат на праздники, и это не только Новый год и Рождество. В январе отмечают День заповедников и национальных природных парков, День снега, День зимующих птиц, День снеговика. В рамках проекта «Добро пожаловать в экологию!» воспитатель группы Курицына Евгения Олеговна провела зимнюю неделю экологии в младшей группе «Ягодки».
Ребята узнали о том, какие птицы остаются в городе на зиму и как правильно помочь пернатым переждать холодные времена. Услышали рассказы о диких животных, кто и как проводит время зимой. Играли в занимательные зимние игры не только на улице, но даже в группе. Закрепляли представления о разных видах труда взрослых, типичного для данного сезонна: расчистка участка от снега, утепление снегом молодых деревьев, посыпание дорожек песком.
Экологическое сознание ребёнка постепенно поднимется на более высокий уровень, если создаётся интерес, установка на восприятие природы, занятия затрагивают чувства ребёнка, вызывают сопереживание.