Новости
05.03.2022
Дистанционная форма обучения требует от всех участников образовательного процесса специальных умений и навыков, ответственности, готовности изучать новые технологии и применять их на практике.
О.М. Баркова поделилась опытом использования в вебинаре такого инструмента, как доска. Как писать на виртуальной доске? Какие ещё инструменты предлагает платформа? Как вовлечь в образовательный процесс всех пользователей урока? На эти и другие вопросы ответила Баркова О.М., наглядно продемонстрировав возможности виртуальной доски.
В 2021 – 2022 учебном году на платформе РСДО появился новый инструмент ВЕБИНАР. Л.В. Баскакова поделилась опытом использования презентации, документов в формате Word, чата и поля для заметок, а также видеоматериалов.
Дистанционное обучение вскрыло множество технических проблем: устаревшие модели компьютеров, отсутствие необходимой техники (микрофоны, камеры, ноутбуки и т.д.) в семьях. Кроме того, выяснилось, что многие ученики плохо владеют общеучебными навыками. Низкая скорость печатания, неумение форматировать текст, недостаточная самоорганизованность – всё это информация к размышлению. Об этом в своём выступлении говорила Гудкова М.И.
Завершила работу творческой группы педагог – психолог Елисейкина Л.И., которая рассказала о психологических аспектах дистанционного обучения. Это новая область школьной психологии. У родителей, педагогов, обучающихся и администрации в связи с этим возникает много вопросов. Советы специалиста помогут сделать этот процесс более эффективным.
Из опыта работы
28 февраля 2022 года педагоги МБОУ СОШ № 3, члены городского клуба «Лидер», провели мероприятие по обмену опытом работы на платформе РСДО в период дистанционного обучения.Дистанционная форма обучения требует от всех участников образовательного процесса специальных умений и навыков, ответственности, готовности изучать новые технологии и применять их на практике.
О.М. Баркова поделилась опытом использования в вебинаре такого инструмента, как доска. Как писать на виртуальной доске? Какие ещё инструменты предлагает платформа? Как вовлечь в образовательный процесс всех пользователей урока? На эти и другие вопросы ответила Баркова О.М., наглядно продемонстрировав возможности виртуальной доски.
В 2021 – 2022 учебном году на платформе РСДО появился новый инструмент ВЕБИНАР. Л.В. Баскакова поделилась опытом использования презентации, документов в формате Word, чата и поля для заметок, а также видеоматериалов.
Дистанционное обучение вскрыло множество технических проблем: устаревшие модели компьютеров, отсутствие необходимой техники (микрофоны, камеры, ноутбуки и т.д.) в семьях. Кроме того, выяснилось, что многие ученики плохо владеют общеучебными навыками. Низкая скорость печатания, неумение форматировать текст, недостаточная самоорганизованность – всё это информация к размышлению. Об этом в своём выступлении говорила Гудкова М.И.
Завершила работу творческой группы педагог – психолог Елисейкина Л.И., которая рассказала о психологических аспектах дистанционного обучения. Это новая область школьной психологии. У родителей, педагогов, обучающихся и администрации в связи с этим возникает много вопросов. Советы специалиста помогут сделать этот процесс более эффективным.