Новости
18.03.2022
В настоящее время неуклонно растет количество детей дошкольного возраста, имеющих отклонения в речевом развитии. Среди них значительную часть составляют дети 5 – 6 – летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой стороной языка. Имея полноценный слух и интеллект, они, как правило, не готовы к усвоению школьной программы из–за недостаточного развития фонематического слуха. Юлия Николаевна рассказала родителям воспитанников о том, что такое фонематический слух, в каком возрасте он формируется полностью, какие игры и упражнения способствуют развитию фонематического слуха.
Родители вместе с детьми подбирали рифмующиеся слова в двустишьях, называли антонимы к словам, собирали цепочки слов с определенным звуком, уточняли навыки словообразования, искали ошибки в стихах и произносили с разной интонацией скороговорки. В конце мероприятия дети соединяли точки рисунка, узнав в нем, героя артикуляционных упражнений «Весёлого Язычка».
Фонематический слух - основа правильной речи
Фонематический слух – основа правильной речи. Под таким название прошло заседание клуба молодой семьи в формате мастер-класса в детском саду №8, подготовленный учителем-логопедом Леоновой Ю.Н. и воспитателем Комаровой Е. Е.В настоящее время неуклонно растет количество детей дошкольного возраста, имеющих отклонения в речевом развитии. Среди них значительную часть составляют дети 5 – 6 – летнего возраста, не овладевшие в нормативные сроки звуковой стороной языка. Имея полноценный слух и интеллект, они, как правило, не готовы к усвоению школьной программы из–за недостаточного развития фонематического слуха. Юлия Николаевна рассказала родителям воспитанников о том, что такое фонематический слух, в каком возрасте он формируется полностью, какие игры и упражнения способствуют развитию фонематического слуха.
Родители вместе с детьми подбирали рифмующиеся слова в двустишьях, называли антонимы к словам, собирали цепочки слов с определенным звуком, уточняли навыки словообразования, искали ошибки в стихах и произносили с разной интонацией скороговорки. В конце мероприятия дети соединяли точки рисунка, узнав в нем, героя артикуляционных упражнений «Весёлого Язычка».