Новости
22.03.2022
Все дети по своей природе любознательны. Каждый из них - пытливый исследователь. Усваивается все прочно и надолго. Когда ребенок слышит, видит и делает все сам. Вот на этом и основано активное внедрение детской опытно-экспериментальной деятельности в практику работы ДОУ.
В подготовительной к школе группе проведение экспериментов должно стать нормой жизни. Их надо рассматривать не как развлечения, а как пути ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов.
22 марта Всемирный день воды и водных ресурсов. В этот день в детском саду N 10 воспитатель Костина Т. П. провела с детьми подготовительной к школе группы занятие по экспериментированию. Дошкольники вспомнили изученные ранее свойства воды. Рассказали о том, кому и зачем нужна вода. С большим интересом дети приступили к проведению экспериментов, став на время настоящими исследователями. Опыты «Пизанская башня», «Дождевые облака» заставили дошкольников задуматься над тем. как вода проникает и проходит сквозь другие вещества. Маленькие исследователи сделали вывод: молекулы воды смешиваются с частичками другого вещества, соединяются с ними, проникают сквозь них - потом происходят различные реакции. В ходе экспериментирования дошкольники получают самые ценные и прочные знания, так как добывают их в ходе собственных творческих изысканий.
Всемирный день воды и водных ресурсов
Все дети по своей природе любознательны. Каждый из них - пытливый исследователь. Усваивается все прочно и надолго. Когда ребенок слышит, видит и делает все сам. Вот на этом и основано активное внедрение детской опытно-экспериментальной деятельности в практику работы ДОУ.
В подготовительной к школе группе проведение экспериментов должно стать нормой жизни. Их надо рассматривать не как развлечения, а как пути ознакомления детей с окружающим миром и наиболее эффективным способом развития мыслительных процессов.
22 марта Всемирный день воды и водных ресурсов. В этот день в детском саду N 10 воспитатель Костина Т. П. провела с детьми подготовительной к школе группы занятие по экспериментированию. Дошкольники вспомнили изученные ранее свойства воды. Рассказали о том, кому и зачем нужна вода. С большим интересом дети приступили к проведению экспериментов, став на время настоящими исследователями. Опыты «Пизанская башня», «Дождевые облака» заставили дошкольников задуматься над тем. как вода проникает и проходит сквозь другие вещества. Маленькие исследователи сделали вывод: молекулы воды смешиваются с частичками другого вещества, соединяются с ними, проникают сквозь них - потом происходят различные реакции. В ходе экспериментирования дошкольники получают самые ценные и прочные знания, так как добывают их в ходе собственных творческих изысканий.