Новости
25.03.2022
За «круглым столом» был представлен анализ проблем молодых специалистов , связанных с проведением уроков, организацией внеурочной деятельности, работой с родителями.
Каждый человек, делая первые шаги в своей профессии, испытывает определенные трудности.
Становление учителя происходит гораздо труднее, чем человека любой другой профессии. Хороший педагог должен быть и учителем, и консультантом, и психологом, и актером в одном лице, то есть – помогать ученику в любой момент его жизни, пробужать интерес к тому предмету, который он преподает.
Для молодого учителя важно умение понимать себя, осознавать и умело использовать собственные резервы, грамотно определять перспективы самоопределения и самопродвижения, в профессиональных ситуациях использовать имеющиеся знания о себе, как о личности педагога, постоянно заниматься самосовершенствованием и самообразованием.
Неоценимую помощь оказывают и опытные коллеги, которые так же, как и молодой специалист, начали свой путь «методом проб и ошибок». Главным помощником становится опытный наставник.
Помощь старших коллег, активное формирование устойчивой и осознанной мотивации, управление процессом становления помогают молодым успешно их преодолеть, быстрее стать профессионалами.
Проблемы адаптации молодых педагогов в школе и пути их решения.
25 марта 2022 года педагоги школы №106, члены городского клуба «Лидер» Варламова Е. А. и Урубкова М.В. провели открытое заседание по обмену опытом работы c молодыми специалистами школы по теме «Проблемы адаптации молодых педагогов в школе и пути их решения».За «круглым столом» был представлен анализ проблем молодых специалистов , связанных с проведением уроков, организацией внеурочной деятельности, работой с родителями.
Каждый человек, делая первые шаги в своей профессии, испытывает определенные трудности.
Становление учителя происходит гораздо труднее, чем человека любой другой профессии. Хороший педагог должен быть и учителем, и консультантом, и психологом, и актером в одном лице, то есть – помогать ученику в любой момент его жизни, пробужать интерес к тому предмету, который он преподает.
Для молодого учителя важно умение понимать себя, осознавать и умело использовать собственные резервы, грамотно определять перспективы самоопределения и самопродвижения, в профессиональных ситуациях использовать имеющиеся знания о себе, как о личности педагога, постоянно заниматься самосовершенствованием и самообразованием.
Неоценимую помощь оказывают и опытные коллеги, которые так же, как и молодой специалист, начали свой путь «методом проб и ошибок». Главным помощником становится опытный наставник.
Помощь старших коллег, активное формирование устойчивой и осознанной мотивации, управление процессом становления помогают молодым успешно их преодолеть, быстрее стать профессионалами.