Новости
28.03.2022
Малыши младшей группы выполнили упражнения с погремушками, вспомнили названия и звучание таких музыкальных инструментов как барабан, колокольчик, бубен.
Дети средней группы разгадывали загадки про музыкальные инструменты: маракас, трещотку, ложки, бубен, барабан, а затем под веселую музыку устроили небольшой концерт.
Ребята старшей группы выполнили более сложные задания: в интерактивной игре «Что лишнее» убирали инструменты, не относящиеся к данной группе, угадывали инструменты по звучанию, играли на музыкальных инструментах, превратившись в большой оркестр.
Дети подготовительной к школе группы познакомились с классификацией групп музыкальных инструментов (струнные, клавишные, ударные, духовые), помогли инструментам - расселили их в свои домики, поиграли на инструментах под русскую народную мелодию.
Почему, проводя музыкальные занятия, мы уделяем большое внимание игре на детских музыкальных инструментах? Да потому что детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности. Игра на музыкальных инструментах ценна еще и тем, что может применяться в самых различных условиях - как на занятиях с педагогом, так и в самостоятельной деятельности, возникающей по инициативе детей.
Знакомство с музыкальными инструментами.
Музыкальный руководитель детского сада №11 Ивашкина Оксана Викторовна провела для детей всех возрастных групп тематические занятия на тему «Музыкальные инструменты».Малыши младшей группы выполнили упражнения с погремушками, вспомнили названия и звучание таких музыкальных инструментов как барабан, колокольчик, бубен.
Дети средней группы разгадывали загадки про музыкальные инструменты: маракас, трещотку, ложки, бубен, барабан, а затем под веселую музыку устроили небольшой концерт.
Ребята старшей группы выполнили более сложные задания: в интерактивной игре «Что лишнее» убирали инструменты, не относящиеся к данной группе, угадывали инструменты по звучанию, играли на музыкальных инструментах, превратившись в большой оркестр.
Дети подготовительной к школе группы познакомились с классификацией групп музыкальных инструментов (струнные, клавишные, ударные, духовые), помогли инструментам - расселили их в свои домики, поиграли на инструментах под русскую народную мелодию.
Почему, проводя музыкальные занятия, мы уделяем большое внимание игре на детских музыкальных инструментах? Да потому что детское музицирование расширяет сферу музыкальной деятельности дошкольников, повышает интерес к музыкальным занятиям, способствует развитию памяти, внимания, помогает преодолению излишней застенчивости, скованности. Игра на музыкальных инструментах ценна еще и тем, что может применяться в самых различных условиях - как на занятиях с педагогом, так и в самостоятельной деятельности, возникающей по инициативе детей.