Новости
29.04.2022
Петрушкова Л.С., воспитатель МБДОУДС №13, познакомила коллег с использованием камешков Марблс в образовательной деятельности. Абанина О.А., воспитатель МБДОУДС №13, рассказала о пространственном конструировании как средстве развития математических представлений у дошкольников. Васильева Н.М., воспитатель МБДОУДС №13, сделала сообщение из опыта работы на тему «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления у дошкольников». А Комарова Н.В., воспитатель МБДОУДС №13, познакомила коллег с разнообразием игр на развитие логики и мышления. Марутина И. П., учитель - логопед МБДОУДС №6, рассказала об использовании логико-математических игр на коррекционных занятиях в условиях логопункта. Фёдорова В. Н., поделилась опытом организации игр и упражнений со счетными палочками, а Плетнёва М. Н., воспитатель МБДОУДС№8, познакомила с методикой работы по парциальной образовательной программе математического развития дошкольников «Игралочка» под редакцией Л.Г. Петерсон. Рязанцева Д.Н., воспитатель МБДОУДС №10, напомнила об эффективности использования палочек Кюизенера. Ивашкина О. В., музыкальный руководитель МБДОУДС №11, обратила внимание собравшихся на развитие элементарных математических представлений дошкольников в музыкальной деятельности.
Надеемся, что материалы, представленные на семинаре, помогут педагогам дошкольных учреждений города в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и качественном обучении детей.
Ресурсный центр «Навигатор».
28 апреля на базе ресурсного центра «Навигатор» детского сада №13 прошёл семинар для педагогов и специалистов дошкольных учреждений города Сасово «Логико-математическое развитие детей дошкольного возраста в современных условиях». "Умное” детство закладывает хороший фундамент интеллектуальной деятельности личности. Современные психологи (А. А. Венгер, С. П. Проскура и др.) считают, что 80% интеллекта формируется до 8 лет, формирование у ребенка математических представлений должно опираться на предметно-чувственную деятельность, в процессе которой легче усвоить весь объем знаний и умений, осознанно овладеть навыками счета, измерения, приобрести элементарную, прочную основу ориентировки в общих математических понятиях. Формированию и совершенствованию интеллектуальных способностей способствует обучение детей математике в дошкольном возрасте: логике мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, развитию творческого мышления. Такое положение выдвигает высокие требования к организации воспитания и обучения дошкольников.Петрушкова Л.С., воспитатель МБДОУДС №13, познакомила коллег с использованием камешков Марблс в образовательной деятельности. Абанина О.А., воспитатель МБДОУДС №13, рассказала о пространственном конструировании как средстве развития математических представлений у дошкольников. Васильева Н.М., воспитатель МБДОУДС №13, сделала сообщение из опыта работы на тему «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления у дошкольников». А Комарова Н.В., воспитатель МБДОУДС №13, познакомила коллег с разнообразием игр на развитие логики и мышления. Марутина И. П., учитель - логопед МБДОУДС №6, рассказала об использовании логико-математических игр на коррекционных занятиях в условиях логопункта. Фёдорова В. Н., поделилась опытом организации игр и упражнений со счетными палочками, а Плетнёва М. Н., воспитатель МБДОУДС№8, познакомила с методикой работы по парциальной образовательной программе математического развития дошкольников «Игралочка» под редакцией Л.Г. Петерсон. Рязанцева Д.Н., воспитатель МБДОУДС №10, напомнила об эффективности использования палочек Кюизенера. Ивашкина О. В., музыкальный руководитель МБДОУДС №11, обратила внимание собравшихся на развитие элементарных математических представлений дошкольников в музыкальной деятельности.
Надеемся, что материалы, представленные на семинаре, помогут педагогам дошкольных учреждений города в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и качественном обучении детей.