Новости
11.10.2022
Учиться примирению и восстановлению отношений учащиеся, родители и педагоги могут в Школьных службах примирения, которые созданы на базе каждой школы. Но, бывает, помощь и совет по грамотному разрешению конфликта нужен руководителям образовательных организаций, руководителям и волонтерам самой службы, или же родители и учащиеся хотят получить помощь дистанционно. Для обеспечения насущных потребностей медиации на базе ФГБУ «Центра защиты прав и интересов детей» г. Москва создана служба, обеспечивающая «горячую линию» для всех участников и руководителей образовательного процесса по урегулированию конфликтов в образовательных организациях.
Помощь адресована:
• специалистам органов исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;
• специалистам органов местного самоуправления, осуществляющих
управление в сфере образования;
• руководителям образовательных организаций;
• педагогическим работникам и специалистам служб медиации и (или)
примирения образовательных организаций;
• некоммерческим организациям, реализующим восстановительные и
медиативные подходы;
• родителям или иным законным представителям несовершеннолетних;
несовершеннолетним.
Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17.
Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru и далее https://fcprc.ru/hotline_mediacia/
Задать вопрос специалистам – ваш первый вклад в решение споров и конфликтов. Рекомендуем воспользоваться возможностями горячей линии в острых конфликтах и для их профилактики.
Новости медиации: дистанционная помощь на горячей линии.
Медиация - современный подход к созданию условий для продуктивной работы с участниками конфликтных ситуаций, укрепляющая их способность самостоятельно находить решение и принимать осознанную ответственность за его реализацию .Учиться примирению и восстановлению отношений учащиеся, родители и педагоги могут в Школьных службах примирения, которые созданы на базе каждой школы. Но, бывает, помощь и совет по грамотному разрешению конфликта нужен руководителям образовательных организаций, руководителям и волонтерам самой службы, или же родители и учащиеся хотят получить помощь дистанционно. Для обеспечения насущных потребностей медиации на базе ФГБУ «Центра защиты прав и интересов детей» г. Москва создана служба, обеспечивающая «горячую линию» для всех участников и руководителей образовательного процесса по урегулированию конфликтов в образовательных организациях.
Помощь адресована:
• специалистам органов исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования;
• специалистам органов местного самоуправления, осуществляющих
управление в сфере образования;
• руководителям образовательных организаций;
• педагогическим работникам и специалистам служб медиации и (или)
примирения образовательных организаций;
• некоммерческим организациям, реализующим восстановительные и
медиативные подходы;
• родителям или иным законным представителям несовершеннолетних;
несовершеннолетним.
Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17.
Горячая линия также включает возможность получения онлайн-консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru и далее https://fcprc.ru/hotline_mediacia/
Задать вопрос специалистам – ваш первый вклад в решение споров и конфликтов. Рекомендуем воспользоваться возможностями горячей линии в острых конфликтах и для их профилактики.