Новости
10.11.2022
Школьные педагоги-психологи должны понимать меру своей компетентности и обязанностей при вмешательстве во внутренний мир ребенка, помнить об обеспечении психологической экологии и безопасности.
На поверхности личности, видимые другим, находятся характер и темперамент, стили поведения, проявляющиеся во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, локус контроля. Возможна диагностика акцентуаций характера подростка.
Самооценка, ценностные ориентации, мотивация могут влиять на учебную и социальную успешность, и запрос на такую диагностику также нередок.
Ряд диагностических имеет форму игры ( метафорические карты, психологические игры), и они, наверно, наиболее комфортны для детей, так как позволяют им увидеть что-то самостоятельно или с небольшими комментариями психолога.
Напоминаем, что индивидуальная диагностика проводится с письменного согласия родителей или законных представителей.
Бережное и внимательное отношение ко внутреннему миру ребенка – показатель качества нашей работы. Участвуя в диагностических обследованиях, ребенок должен получить что-то нужное и важное для себя, для своего роста и благополучия, поэтому предъявление результатов и оценка последствий – необходимый этап диагностического цикла. Так запросы, методики и рефлексия соединяются в технологию.
На осеннем ТМО решили, что в предстоящем году мы подробнее изучим программу диагностики для оценки адаптации пятиклассников и метафорические карты.
Индивид, личность, индивидуальность – тема осеннего методического объединения в Центре «Согласие»
Осеннее ТМО педагогов-психологов в МБУ ЦППМСП « Согласие» было посвящено диагностике личностных особенностей учащихся – вопросам о запросах и границах таких обследований, методиках, форме описания, хранения и предъявления результатов, требованиям к компетентности специалиста, адекватности диагностических инструментов.Школьные педагоги-психологи должны понимать меру своей компетентности и обязанностей при вмешательстве во внутренний мир ребенка, помнить об обеспечении психологической экологии и безопасности.
На поверхности личности, видимые другим, находятся характер и темперамент, стили поведения, проявляющиеся во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, локус контроля. Возможна диагностика акцентуаций характера подростка.
Самооценка, ценностные ориентации, мотивация могут влиять на учебную и социальную успешность, и запрос на такую диагностику также нередок.
Ряд диагностических имеет форму игры ( метафорические карты, психологические игры), и они, наверно, наиболее комфортны для детей, так как позволяют им увидеть что-то самостоятельно или с небольшими комментариями психолога.
Напоминаем, что индивидуальная диагностика проводится с письменного согласия родителей или законных представителей.
Бережное и внимательное отношение ко внутреннему миру ребенка – показатель качества нашей работы. Участвуя в диагностических обследованиях, ребенок должен получить что-то нужное и важное для себя, для своего роста и благополучия, поэтому предъявление результатов и оценка последствий – необходимый этап диагностического цикла. Так запросы, методики и рефлексия соединяются в технологию.
На осеннем ТМО решили, что в предстоящем году мы подробнее изучим программу диагностики для оценки адаптации пятиклассников и метафорические карты.