Новости
30.11.2022
30 ноября воспитатель подготовительной к школе группы Вера Дмитриевна Звонарева провела с детьми занятие по обучению грамоте. Данное занятие было посвящено знакомству со звуком и согласной буквой Ж.
Воспитанники учились составлять схемы слов с данным звуком, определяли местоположения его в словах (вначале, в середине, в конце слов), закрепили знания о гласных и согласных звуках, представление о понятиях «Звуки и Буквы», «Слоги и Слова», читали слоги и слова с новой буквой.
Дети поиграли в игры: «Страна Жужжандия», «Повтори не ошибись», «Подружи буквы», «Помоги жуку», «Большой–маленький», «Раздели на слоги».
Ребята динамично переключались со словесных игр на пальчиковые игры и задания в тетрадях. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость. Все задания способствовали формированию мышления, воображения, воспитанию воли, настойчивости, усидчивости.
При подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи, подготовка к обучению чтению и письму.
Подготовка к обучению грамоты
В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей подготовительных к школе групп остается актуальным и важным.30 ноября воспитатель подготовительной к школе группы Вера Дмитриевна Звонарева провела с детьми занятие по обучению грамоте. Данное занятие было посвящено знакомству со звуком и согласной буквой Ж.
Воспитанники учились составлять схемы слов с данным звуком, определяли местоположения его в словах (вначале, в середине, в конце слов), закрепили знания о гласных и согласных звуках, представление о понятиях «Звуки и Буквы», «Слоги и Слова», читали слоги и слова с новой буквой.
Дети поиграли в игры: «Страна Жужжандия», «Повтори не ошибись», «Подружи буквы», «Помоги жуку», «Большой–маленький», «Раздели на слоги».
Ребята динамично переключались со словесных игр на пальчиковые игры и задания в тетрадях. Смена вида деятельности на каждом этапе занятия позволила предотвратить утомляемость. Все задания способствовали формированию мышления, воображения, воспитанию воли, настойчивости, усидчивости.
При подготовке к обучению грамоте важен весь процесс речевого развития детей в детском саду: развитие связной речи, словаря, грамматической стороны речи, воспитание звуковой культуры речи, подготовка к обучению чтению и письму.