logo

Управление образования
Сасовского муниципального округа

Версия для слабовидящих

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости

30.12.2022

Расширенное заседание клуба «Лидер»

    Завершая календарный 2022 год, клуб «Лидер» города Сасово провёл последнее в этом году расширенное заседание. В актовом зале МБОУ СОШ № 3 собрались члены клуба, молодые специалисты школ города, представители педагогического сообщества, чтобы принять участие в обсуждении актуальной темы «Формирование функциональной грамотности».
Открыла заседание председатель клуба Тулбанова Ольга Ивановна, которая сообщила о принятии в члены клуба еще трех педагогов: Пономаревой Лейлы Назимовны, учителя школы №1, Солдатовой Алены Геннадьевны, учителя школы №6, и учителя школы №3 Чекановой Екатерины Валерьевны.
Продолжила рабочую встречу   Баркова О.М., представившая мастер-класс «Виды читательских действий на уроках русского языка». Ольга Михайловна рассказала о таких приёмах работы с текстом, как «Мозаика», «Тонкие и толстые вопросы», «Кластер». Участникам заседания было предложено применить эти приёмы, работая над текстом о бородинском хлебе из учебника русского языка для 5 класса. Учитель продемонстрировала виды читательских действий на уроке русского языка.
    Далее выступила педагог-психолог Елисейкина Л.И. с сообщением на тему «Развитие функциональной грамотности у обучающихся с особенностями в развитии». Людмила Ивановна представила опыт работы с такой категорией детей, а потом дала мастер-класс «Времена года», в котором продемонстрировала различные методики, формирующие умения анализировать, сравнивать, синтезировать информацию.
    Продолжила работу клуба Баскакова Лариса Викторовна, которая рассказала об основных умениях читательской грамотности: находить и извлекать информацию, интегрировать и интерпретировать её, а также оценивать и применять. Участникам заседания были предложены практические задания по теме «Нахождение информации в художественном тексте и её извлечение как виды читательских учений» на примере текстов В.М. Шукшина, К.Г. Паустовского и Г.Н. Мамошиной.








Возврат к списку