Новости
10.11.2023
Первый вопрос повестки – механизмы предложения и оказания помощи членам семей участников СВО. Законодательная база, взаимодействие со службами социальной и медицинской помощи, границы ответственности школьного психолога, приемы распознавания кризисных ситуаций, диспетчерские функции специалиста – вот перечень актуальных проблем.
Далее участники познакомились с опытом организации родительских клубов и семейных праздников как механизма содействия получению специализированной помощи, укрепления внутрисемейных связей, сплочения родительских сообществ и детских коллективов и развития доверия к специалистам помогающих профессий. Обсудили, как эти формы могут быть использованы в школьном формате.
Практика профилактики буллинга - третий вопрос повестки и ключевая тема года. Познакомились с опытом работы МБОУ СОШ № 3 по анкетированию детей разных возрастов, выявлению случаев, участию волонтеров Школьной службы примирения в работе с участниками конфликтов, работой с родителями и педагогами и запланировали посещение семинара - практикума на базе школы.
По итогам встречи план работы ГМО будет скорректирован для обеспечения готовности к решению актуальных задач.
ГМО педагогов-психологов: осенняя встреча
Методическая готовность - важная компетентность педагога-психолога. Школьные специалисты по запросам времени выполняют широкий диапазон задач, о которых поговорили на осенней встрече городского методического объединения.Первый вопрос повестки – механизмы предложения и оказания помощи членам семей участников СВО. Законодательная база, взаимодействие со службами социальной и медицинской помощи, границы ответственности школьного психолога, приемы распознавания кризисных ситуаций, диспетчерские функции специалиста – вот перечень актуальных проблем.
Далее участники познакомились с опытом организации родительских клубов и семейных праздников как механизма содействия получению специализированной помощи, укрепления внутрисемейных связей, сплочения родительских сообществ и детских коллективов и развития доверия к специалистам помогающих профессий. Обсудили, как эти формы могут быть использованы в школьном формате.
Практика профилактики буллинга - третий вопрос повестки и ключевая тема года. Познакомились с опытом работы МБОУ СОШ № 3 по анкетированию детей разных возрастов, выявлению случаев, участию волонтеров Школьной службы примирения в работе с участниками конфликтов, работой с родителями и педагогами и запланировали посещение семинара - практикума на базе школы.
По итогам встречи план работы ГМО будет скорректирован для обеспечения готовности к решению актуальных задач.