Новости
08.04.2024
В МБДОУ «Сотницынский ДС» состоялся мастер-класс на тему «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей старшего возраста», который провела воспитатель Седина Валентина Федоровна. Целью данного мероприятия стало повышение уровня профессионального мастерства педагогов в использовании современных технологий речевого развития детей старшего возраста в практике работы ДОУ. Поставлены следующие задачи: обобщить знания педагогов о методах и приемах речевого развития детей на основе современных требований; совершенствовать педагогическое мастерство на основе обобщения и распространение передового педагогического опыта воспитателей; формировать умение анализировать опыт педагогов с целью переноса эффективных форм, методов и приёмов в практику работы.
В ходе мастер-класса с воспитателями были проведены различные игры, направленные на активизацию речевой деятельности. Это такие игры, как игра «Полслова за вами», «Алфавит вокруг нас», «Слово наоборот», музыкальные обучающие игры.
Были обсуждены актуальные вопросы, а также намечены перспективы дальнейшей работы по стимулированию речевой деятельности у детей дошкольного возраста.
Мастер-класс в Сотницынском ДС
Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, а, следовательно, и его личность в целом.В МБДОУ «Сотницынский ДС» состоялся мастер-класс на тему «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей старшего возраста», который провела воспитатель Седина Валентина Федоровна. Целью данного мероприятия стало повышение уровня профессионального мастерства педагогов в использовании современных технологий речевого развития детей старшего возраста в практике работы ДОУ. Поставлены следующие задачи: обобщить знания педагогов о методах и приемах речевого развития детей на основе современных требований; совершенствовать педагогическое мастерство на основе обобщения и распространение передового педагогического опыта воспитателей; формировать умение анализировать опыт педагогов с целью переноса эффективных форм, методов и приёмов в практику работы.
В ходе мастер-класса с воспитателями были проведены различные игры, направленные на активизацию речевой деятельности. Это такие игры, как игра «Полслова за вами», «Алфавит вокруг нас», «Слово наоборот», музыкальные обучающие игры.
Были обсуждены актуальные вопросы, а также намечены перспективы дальнейшей работы по стимулированию речевой деятельности у детей дошкольного возраста.