Новости
08.04.2024
Наряду с обычными здоровьесберегающими технологиями (которые мы все применяем) есть еще и нетрадиционные, вот о них и шла речь на семинаре-практикуме, который прошел в Сасовском детском саду № 6 в рамках Всемирного Дня Здоровья.
Педагоги поделились опытом применения нетрадиционных технологий в работе с дошкольниками: Михайлова М.С. подготовила сообщение о «Гимнастике для глаз», предложила воспитателям картотеку зрительных гимнастик для детей разных возрастных групп; Архипова И.Е. поделилась опытом работы с точечным массажем в работе с детьми; Кирюнина И.А. рассказала о релаксации как об одной из формздоровьесберегающих технологий; учитель - логопед МарутинаИ.П. рассказала о песочной терапии; воспитатель Сабирова Г.Р. познакомила педагогов с психогимнастикой; Баженова М.А. обучила педагогов теоретическим и практическим аспектам Су-Джок терапии; музыкальный руководитель Петрунина Л.Г. рассказала, что такое музыкотерапия и где ее можно использовать; с арт-терапией педагогов познакомила Логинова О.Н; педагог дополнительного образования Парышева О.А. познакомила с технологией стрейтчинга, с вариантами ее использования в образовательной деятельности.
Семинар - практикум прошёл познавательно, был насыщен новыми идеями.
Конечно, главное в использовании здоровьесберегающих технологий соблюдать правило – «Не навреди!».
Здоровьесберегающие технологии в детском саду
Здоровьесберегающие технологии в детском саду – это комплекс медицинских, психологических и педагогических мер, направленных не только на защиту детей, но и на формирование у них ценностного и осознанного отношения к состоянию своего здоровья.Наряду с обычными здоровьесберегающими технологиями (которые мы все применяем) есть еще и нетрадиционные, вот о них и шла речь на семинаре-практикуме, который прошел в Сасовском детском саду № 6 в рамках Всемирного Дня Здоровья.
Педагоги поделились опытом применения нетрадиционных технологий в работе с дошкольниками: Михайлова М.С. подготовила сообщение о «Гимнастике для глаз», предложила воспитателям картотеку зрительных гимнастик для детей разных возрастных групп; Архипова И.Е. поделилась опытом работы с точечным массажем в работе с детьми; Кирюнина И.А. рассказала о релаксации как об одной из формздоровьесберегающих технологий; учитель - логопед МарутинаИ.П. рассказала о песочной терапии; воспитатель Сабирова Г.Р. познакомила педагогов с психогимнастикой; Баженова М.А. обучила педагогов теоретическим и практическим аспектам Су-Джок терапии; музыкальный руководитель Петрунина Л.Г. рассказала, что такое музыкотерапия и где ее можно использовать; с арт-терапией педагогов познакомила Логинова О.Н; педагог дополнительного образования Парышева О.А. познакомила с технологией стрейтчинга, с вариантами ее использования в образовательной деятельности.
Семинар - практикум прошёл познавательно, был насыщен новыми идеями.
Конечно, главное в использовании здоровьесберегающих технологий соблюдать правило – «Не навреди!».