Новости
27.11.2025
Лариса Петровна активно применяет в своей работе элементы личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии, а также технологию оценивания учебных успехов. Урок был методически грамотно выстроен. Все этапы четко спланированы и выдержаны. Подведение итогов показало, что все дети хорошо усвоили материал.
Урок получился живым, увлекательным, по-настоящему познавательным. Учащиеся в который раз убедились, что информатика неразрывно связана с физикой, математикой и логикой.
«Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий»
С размышления над смыслом высказывания французского учёного-лингвиста Гюстава Гийома начался открытый урок в 9 классе, который провела в рамках месячника информатики учитель Салтыковской школы Бесова Лариса Петровна. Старшеклассники погрузились в увлекательный мир компьютерных математических моделей. Они ознакомились с аналитическими, имитационными и графическими моделями, выполнили интерактивный тест, решили практические задачи. Ребята уверенно отвечали на поставленные учителем вопросы, показали прекрасное владение технической и научной терминологией.Лариса Петровна активно применяет в своей работе элементы личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникативные и здоровьесберегающие технологии, а также технологию оценивания учебных успехов. Урок был методически грамотно выстроен. Все этапы четко спланированы и выдержаны. Подведение итогов показало, что все дети хорошо усвоили материал.
Урок получился живым, увлекательным, по-настоящему познавательным. Учащиеся в который раз убедились, что информатика неразрывно связана с физикой, математикой и логикой.





